Статьи | Замена привода ГРМ
Все виды авторемонтных работ
Кронштадский бульвар, 19, стр.2 Мы работаем
с 9:00 до 20:00
Без выходных
Заказать обратный звонок

Замена привода ГРМ

Неисправности в работе ГРМ, как правило, замечаются водителем в тот момент, когда автомобиль вдруг перестает заводиться. У новых моделей в большинстве случаев это происходит после 70–130 тысяч километров пробега. Причиной поломки чаще всего является деформация привода ГРМ, который может быть цепью или ремнем. Цепная передача более долговечна и проблем с ней гораздо меньше, звенья цепи растягиваются после 100 000 км.

Ременная передача, состоящая из ремня и роликов, приносит владельцам гораздо больше хлопот. Ее эксплуатационный ресурс рассчитан в среднем на 90 тысяч километров, но специалисты рекомендуют не рисковать и при круглогодичном использовании автомобиля производить проверку состояния после 60 тысяч километров.

Устройство ременного механизма передачи зачастую простотой не отличается. В разных моделях силовых агрегатов производители используют особые технологии. Например, в популярном шестнадцатиклапанном двигателе BXW в передаче применяются два ремня и четыре ролика. По этой причине замена привода собственными силами затруднительна, лучше обратиться к профессионалам.

А вот осмотр элементов передачи можно производить и самостоятельно. Для этого нужно снять кожух и оценить состояние ремней и зубцов. При возникновении расслаивания материала и появлении трещин детали следует менять незамедлительно.

OOO "АВТО ТехКомплекс"

г.Москва, Кронштадский бульвар, 19, стр. 2

E-mail: info@auto-kb.ru

Время работы с 9:00 до 20:00

Записаться на ремонт

тел:8 (495) 452-81-00 или +7 (926) 346 06 56

Шиномонтаж

8 (909) 668-20-73

Заказать обратный звонок